Тонировка авто стекла, Москва

Колесные диски – есть выбор

Как сказать правильно – «колесо» или «диск»? И то и другое правильно, хотя однозначного мнения на этот счет нет. В странах Запада колесный диск носит называние wheel, что в переводе означает «колесо», но в нашей стране в обиход вошло и слово «диск». Наверное, так понятнее. Ведь, если говорить «колесо», то необходимо пояснять: в сборе оно с шиной или без нее. Если, говорить «колесный диск», то все однозначно.

Легкосплавный или стальной?
Выбирать вам. Стальной штампованный диск многим хорош. Прочный, надежный, дешевый. От сильных ударов не трескается, а только сминается. Восстановление его до нормального рабочего состояния процесс пусть не слишком легкий, но вполне реальный.  Делается это либо на специальном оборудовании, либо обычной кувалдой, если деформация не большая. К недостаткам можно отнести значительный вес и однообразие дизайна. Стальная штамповка не допускает кардинального изменения конструкции, поэтому такого рода диски все как близнецы-братья. Если интернет трейдинг не позволяет хорошо заработать, то стоит обратить внимание именно на стальные диски.

Легкоспавные диски, медленно, но верно, вытесняют своих стальных «собратьев» с рынка. В чем же их преимущество? Разнообразие видов и современный стильный облик этих изделий привлекает покупателя. Но главное в том, что из-за существенного выигрыша в весе снижается нагрузка на подвеску, трансмиссию, тормоза и подшипники ступиц. К тому же здесь еще и чрезвычайно эффективное охлаждение узла тормоза. Во-первых, это достигается из-за хорошей теплопроводности сплавов легких металлов, во-вторых, благодаря возможности без потери жесткости изготавливать диск с очень большими пазами и направленными лопастями, которые подают воздух на тормоз в процессе вращения колеса. Кроме того, налицо высокая точность изготовления, что позволяет производить  более качественную балансировку. И если forex курсы помогли получить достаточный доход на валютных торгах, тогда есть возможность приобрести легкосплавные диски, которые значительно дороже, чем обыкновенные стальные.

Кованый или литой?
Легкосплавный колесный диск изготавливается либо ковкой, либо литьем. Ковка еще именуется термином объемная горячая штамповка, поэтому часто можно услышать, как кованые диски из легких сплавов называют штампованными.

Литые диски очень технологичны. При литье почти не остается отходов и тем самым снижается себестоимость изделий. К тому же данная технология допускает любые эксперименты с дизайном. К недостаткам относятся, во-первых, высокие требования в защите поверхности. При ослаблении защиты диск покрывается оксидной пленкой и утрачивает привлекательный вид. Во-вторых, хрупкость конструкции. При сильном ударе происходит раскалывание диска, что очень опасно при высокой скорости движения. Для наращивания механической прочности увеличивают толщину стенок, но при этом снижается желанный выигрыш в весе.

Если бы кованые диски не были так дороги, что обусловлено сложностью технологии, то, скорее всего, они давно бы затмили все остальные. По большинству качественных параметров кованым дискам нет равных. Они обладают исключительно высокой жесткостью конструкции и прочностью. Им не страшны сильнейшие удары. В худшем случае, диск может только погнуться без образования трещин и не лопнет, как литой, что, конечно, безопаснее. Плюс ко всему он очень легкий и не нуждается в такой антикоррозионной защите, которая требуется литому. Поэтому если вступление в клуб инвесторов дает шанс увеличить личные капиталы, то выбор кованых дисков будет разумным решением.

Магниевый или алюминиевый?
Колесные диски куются и льются из магниевых и алюминиевых сплавов. Если ранжировать диски из легких сплавов в порядке нарастания прочности, то список будет следующим:

1)    литой магниевый
2)    литой алюминиевый
3)    кованый алюминиевый
4)    кованый магниевый.

Последний в списке самый дорогой, самый престижный, самый прочный, и чтобы заработать на комплект таких дисков, необходим успешный интернет трейдинг на валютном рынке. Необходимо отметить, что литые магниевые диски не предназначены для российских дорог, где большая вероятность встретить ухабы. При езде по таким дорогам литой магний быстро трескается. Нужно помнить, что для местных условий магний всем хорош, но только в кованом варианте, а не в литом.

 

Наверх | Главная | Контакты | Статьи | Карта сайта

©2013 – www.mos-tonirovka.ru – Автоинжиниринг - тонирование стекол автомобилей любой сложности