Тонировка авто стекла, Москва

Тюнинг: «за» и «против»

Недовольство заводскими характеристиками автомобиля вынуждает водителей заниматься автотюнингом. Но результат не всегда соответствует ожидаемому, а порой откровенно разочаровывает.

Аэродинамика

В целях улучшения скоростных и аэродинамических характеристик автовладельцы устанавливают обвесы и бамперы особой конфигурации. Эти приспособления сокращают дорожный просвет, и машина сильнее прижимается к дороге. Эффект позволяет разгоняться до более высокой скорости при одновременной экономии топлива. Но такой тюнинг оборачивается проблемами: обвесы и «юбки» цепляются за бордюры (особенно при парковке), а также выбоины, кочки, ухабы, и в конечном итоге ломаются.

Покраска обвесов может обойтись недешево. Их монтаж должен производиться с соблюдением особых технологий. В противном случае под них попадает влага, в результате чего быстро сгнивают арки, пороги, прочие металлические элементы.

Если машина оснащена заводским обвесом, менять его не стоит. Аэродинамические качества это не улучшит, к тому же есть риск повреждения заводского антикоррозийного и лакокрасочного покрытия.

Автомобили топовых брендов (например, «Мерседес») следует тюнинговать только в специализированных техцентрах. Это дорого, но гарантируется соблюдение технологий, заводских рекомендаций и качественный результат.

Тюнинг подвески

В стремлении улучшить ходовые характеристики автовладельцы пытаются модернизировать подвеску. Распространенный пример — замена заводских силуминовых тройников (к ним в автомобилях ВАЗ крепятся рычаги подвески) более прочными металлическими.

Силуминовый тройник лопается от удара средней силы. Металлический выдерживает значительно более высокие нагрузки. Но при этом энергия удара приходится на переднюю продольную балку, которая не рассчитана на подобное воздействие. Ее замена обойдется примерно в 15 000 рублей, в то время как цена силуминового тройника — около 200 рублей.

Тюнинг двигателя

Увеличение мощности силового агрегата оборачивается заметным снижением его долговечности. Например, установка спортивного распределительного вала сокращает ресурс двигателя на 30 процентов. Помните, что увеличение рабочего объема силовой установки неизбежно приведет к росту нагрузки на коленчатый вал, а также его подшипники, в результате чего они выходят из строя за короткий срок. Следовательно, хороший тюнинг мотора требует замены большинства деталей.

Тюнинг салона

Многие не учитывают, что изменение конструкции некоторых элементов (сидений, панелей, и пр.), либо их замена крайне негативно сказываются на пассивной безопасности. Это особенно актуально для машин иностранного производства, при проектировании которых учитываются многие нюансы.

При замене штатного руля спортивным следует помнить, что рулевой механизм остался прежним, а радиус рулевого колеса изменился. Незнание данного факта часто приводит к авариям.

Наверх | Главная | Контакты | Статьи | Карта сайта

©2013 – www.mos-tonirovka.ru – Автоинжиниринг - тонирование стекол автомобилей любой сложности