Тонировка авто стекла, Москва

Ограничения на тонировку автомобилей

На сегодняшний день затемнение стекол автомобилей является популярной формой тюнинга. Согласно информации официальных дилеров концерна Mersedes, большинство покупателей техники премиум-класса не представляют себе машины без тонированных окон. Затемненные стекла смягчают свет фар встречных участников дорожного движения, поглощают солнечные блики, а также обеспечивают защиту от ультрафиолетового излучения. Данные особенности позволяют создать максимально комфортную обстановку в салоне и предохранить элементы отделки и обшивки от выцветания, находящиеся в автомобиле вещи – от чужих глаз. Кроме того, тонировка укрепляет стекло и повышает безопасность водителя и пассажиров в момент столкновения.

В то же время, низкая прозрачность покрытий данного типа снижает степень видимости и теоретически создает повышенную опасность во время движения. Противники тонировки утверждают, что водителю сложнее вовремя заметить движущийся мотоцикл, велосипед, своевременно отреагировать на появившегося на дороге ребенка и т. д.

Современное законодательство накладывает ограничения на уровень затемнения стекол, нарушения данных правил могут привезти к штрафам или неправомерным поборам сотрудников ГИБДД.

Подробности законодательства

Требования к тонировке стекол определяются законодательно закрепленными нормами и правилами, а также отдельным постановлением №363 от 01 июля 1999 г.

Лобовое стекло. Согласно ГОСТ данный элемент должен характеризоваться светопропускающей способностью не менее 75%. С учетом того, что обыкновенное автомобильное стекло имеет прозрачность менее 100%, значительное его затемнение выходит за пределы допустимых новыми нормативными документами рамок. Требования законодательства к степени затемнения лобового стекла фактически позволяют использовать исключительно минимальные средства светозащиты (затемняющую полосу, бронированную пленку и т. д.).

Передние боковые стекла. Согласно постановлениям ГОСТа, данные элементы должны характеризоваться светопропускающей способностью не менее 70% и при этом не иметь зеркальных покрытий любых типов. Кроме того, считается, что автомобильное стекло уже само по себе поглощает порядка 20% излучения. В данной ситуации автовладелец имеет возможность сделать только минимальную тонировку боковых стекол своей машины. При наличии заводского затемнения дополнительное нанесение покрытий приведет к нарушению требований законодательства.

Заднее стекло. Согласно требованиям законодательства степень затемнения заднего стекла не ограничивается специально, при условии наличия в конструкции автомобиля левого и правого зеркал заднего вида.

Наверх | Главная | Контакты | Статьи | Карта сайта

©2013 – www.mos-tonirovka.ru – Автоинжиниринг - тонирование стекол автомобилей любой сложности